Владелец Aviasales закроет Hotellook и JetRadar, чтобы подготовиться к войне с Momondo
Компания Go Travel Un Limited, основным бизнесом которой является авиабилетный агрегатор Aviasales, сворачивает принадлежащие ей проекты международного поисковика билетов JetRadar и отельного поиска Hotellook. Как сказал на встрече с сотрудниками гендиректор Aviasales Максим Крайнов, компания ждет резкого ужесточения конкуренции на российском рынке после того, как американская Priceline Group (владелец Booking.com и Kayak) приобрела британскую Momondo Group, которой принадлежат туристические поисковики Momondo и Cheapflights. Aviasales хочет высвободить ресурсы, чтобы защитить свои позиции на российском рынке.
В рамках реструктуризации Aviasales сократит 20% персонала, это сотрудники, работавшие над Hotellook и JetRadar — в общей сложности 32 человека. Hotellook в течение 3-4 месяцев станет частью Aviasales и будет работать под брендом «Aviasales Отели». Jetradar станет частью партнерской программы Travelpayouts.
https://www.youtube.com/watch?v=xv_sMXd5bTI&feature=youtu.be
Крайнов рассказал сотрудников, что ожидает резкого роста конкуренции уже этим летом. После завершения сделки по поглощению Momondo Priceline скорее всего проведет в купленной компании масштабные сокращения, а высвобожденные деньги будут направлены на развитие в ключевых регионах, в первую очередь это будут Великобритания и Россия, сказал он. "Это будет очень большая битва за Россию, мы точно знаем, что это произойдет летом", - сказал Крайнов.
Также менеджер рассказал, что Aviasales не смогла привлечь дополнительные средства на развитие бизнеса в Юго-Восточной Азии. Компания обсуждала возможность привлечения финансирования с несколькими десятками потенциальных партнеров, но неудачно. "В текущей ситуации возможность привлечения инвестиций равна нулю", - добавил основатель Aviasales Константин Калинов.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды