«Продукт надо делать вместе с пользователем»: конспект лекции арт-директора «СберТеха» о создании дешёвого и персонализированного сервиса
В феврале в Санкт-Петербурге в рамках серии образовательных мероприятий для digital-специалистов от «Сбербанка» прошла лекция арт-директора дизайн-центра «Сбербанк-Технологии» Ильи Михайлова. Спикер рассказал о том, как создавать массовые продукты и сервисы для аудитории, которая привыкла к индивидуальному подходу.На vc.ru — основные тезисы из лекции в преддверии четвёртого Sberdays, который состоится 26 марта в Петербурге.Материал подготовлен при поддержке «Сбербанка».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?