Миноритарий «Юлмарта» согласился продать долю за 6-8 млрд и закончить корпоративный конфликт
Крупный онлайн-ритейлер «Юлмарт» выкупит долю Михаила Васинкевича, который конфликтовал с акционером Дмитрием Костыгиным. 9 марта стороны подписали рамочное соглашение, где установлен график выплаты миноритарию. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Костыгина и источников, которые знакомы с ситуацией.
Долю Васинкевича, 38,5%, оценивают в 6−8 миллиардов рублей. Год назад основатель компании Алексей Никитин продал ему 20% акций — пакет оценивался в 8−9 миллиардов. Таким образом, в результате корпоративного конфликта Васинкевич может продать почти в два раза большую долю за меньшую цену.
В настоящий момент у Дмитрия Костыгина и его партнера Августа Мейера – 61,5% акций головной структуры «Юлмарта» Ulmart Holding Limited. Как рассказал источник издания, «в компанию надо будет довнести денег, пройдет допэмиссия, и из нее будут выкуплены акции». Также собеседник «Ъ» добавил, что часть средств будет выплачена по урегулированию с банками, другая часть – по достижении определенных показателей компанией в 2017-2018 годах. К середине следующего месяца, вероятно, будет заключено обязывающее соглашение, а в июне собираются завершить выкуп.
Таким образом может завершиться конфликт между акционерами, который продолжается с начала 2016 года (1, 2, 3). Как известно, причиной разногласия стало расхождение акционеров во взглядах на стратегию развития онлайн-ритейлера. Сложившаяся ситуация привела к фактическому блокированию работы органов управления компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001