Ликсутов обязал Яндекс.Такси, Gett и Uber рассказывать о местоположении машин в онлайн-режиме
Департамент транспорта Москвы обязал такси-сервисы отчитываться о местоположении машин, соответствующий указ подписал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Указ касается как обычных таксопарков, так и агрегаторов услуг, в том числе Яндекс.Такси, Uber и других участников рынка.
Два крупных агрегатора Яндекс.Такси и «Сити Мобил» передают данные о местоположении своих машин с 2015 года. Gett и Uber с 2016 года предоставляют лишь статистическую информацию, например, номера машин и информацию о водителях.
По замыслу Дептранса, мера повысит безопасность пассажиров в нестандартных ситуациях. Также полученные данные помогут оптимизировать дорожную инфраструктуру города, например, организовать дополнительные стоянки такси.
Обеспокоенность сервисов такси вызывает возможность разглашения полученной городом информации, тем более, что в мировой практике такие случаи уже происходили. К примеру, городские власти Нью-Йорка в 2014 году выложили в открытый доступ информацию, полученную от нескольких таксопарков, не позаботившись об обезличивании информации. В результате стало возможно отследить, куда и в какое время ездили различные знаменитости.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы