Как федеральные и региональные компании используют сервис личных сообщений для групп во «ВКонтакте» — Опыт «Альфа-Банка», Yota, авиацентра «Воскресенск» и других компаний
Редакция vc.ru пообщалась с руководителями PR- и SMM-отделов федеральных и региональных компаний, чтобы выяснить, как бренды выстраивают общение с клиентами в своих сообществах во «ВКонтакте» с помощью сервиса личных сообщений, и собрала примеры наиболее удачных переписок.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов