Google добавил звуковую рекламу в пульт для «умного дома» — случайно
Пульт для «умного дома» Google Home стал воспроизводить аудиорекламу. Пользователь Twitter поделился видео, на котором устройство рассказывает о новостях дня и переходит к рекламе фильма «Красавица и чудовище».
https://twitter.com/brysonmeunier/status/842358950536318976
При этом на запрос издания Business Insider представитель Google ответил, что это была не реклама. «Вся прелесть ассистента в том, что он приглашаем наших партнеров быть нашими гостями и рассказывать свои истории», — добавил представитель компании, что бы это ни значило.
Несколько часов спустя после появления видео в Twitter, компания убрала упоминание «Красавицы и чудовища» из Google Home. Источник, знакомый с партнёрами компании, сказал BI, что Disney не платил Google за рекламу.
«Мы не предполагали, что это будет реклама. То, что распространилось в интернете, является частью функции «Мой день», с помощью которой мы даём полезную информацию про ваш день. Иногда мы упоминаем контент, который подходит по времени. Мы продолжаем экспериментировать с новыми способами предоставлять уникальный контент, но в этом случае мы могли бы сработать лучше», — представитель компании.
CEO Google Сундар Пичаи не единожды был спрошен аналитиками во время последнего конференц-колла о планах монетизировать Google Home. Пичаи отвечал в духе, что ещё слишком рано говорить о монетизации технологии.
https://www.youtube.com/watch?v=2KpLHdAURGo
Google официально представил Home в октябре 2016 года. Устройство представляет собой «умную» колонку, похожую на вазу, и может управлять другими подключёнными к интернету устройствами в доме, а также искать информацию в интернете. Компания планирует конкурировать с устройством Amazon Echo, выполняющим похожие функции, которое запустилось в 2014 году.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP