Mail.ru Group продаст опросы в соцсетях — от 25 000 рублей
Mail.ru Group и консалтинговая компания EmCo запускают сервис для проведения маркетинговых исследований Research Mail.ru в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Об этом сообщили представили холдинга.
Проект будет проводить опросы с помощью специальной онлайн-панели (сообщества респондентов, которые регулярно и добровольно участвуют в опросах) и платформы для их проведения. В течение 2017 года компания планирует сформировать панель с 1 миллионом человек, а до конца 2018 года – до 2,5. Анализировать обезличенные данные сервис будет с помощью технологий big data. Research Mail.ru интегрируют в рекламный сервис холдинга, в частности myTarget. Полученные результаты используют для улучшения таргетинга, пишет РБК.
«Многие наши клиенты-рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов. Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований», - рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.
Запускаемый проект может быть полезен крупным рекламодателям, СМИ, исследовательским компаниями и малому и среднему бизнесу. Президент EmCo Анна-Мария Рыклина сообщила «Ведомостям», что минимальная цена опроса для небольших компаний – 25 тысяч рублей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса