«Автоваз» пообещал пустить «Яндекс» в машины LADA. В прошлом в них стремился Google
«Автоваз» и «Яндекс» заключили меморандум о совместной разработке мультимедийных систем, которые содержат информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Об этом сообщили представители автомобильного производителя. «Автоваз» планирует установку мультимедиа систем с сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей LADA. Конкурирующий Google уже называет российского производителя своим будущим партнером по Android Auto и тоже заявляет, что «Уже скоро Android Auto появится в автомобилях Lada». Как известно из расследования ФАС 2015 года — Google запрещает своим партнёрам предустанавливать сервисы «Яндекса».
Однако антимонопольное ведомство изучало документы производителей телефонов, при этом производители автомобилей в прошлом уже дважды предустанавливали «Яндекс» на Android. «Автоваз» и «Яндекс» рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года.
Навигатор «Яндекса» с 2015 года устанавливается на некоторые российские автомобили Honda CR-V. Её операционная система Honda Connect работает благодаря мультимедийной системе на базе Android. В августе 2016 «запрет Google на предустановку» «Яндекса» обошла Toyota. Следует заметить, что Honda — полноценный партнёр Google. Android устанавливается в популярные модели "Civic" и "Accord". Традиционная операционная система у Toyota другая и называется SmartDeviceLink (операционка частично даже написана в России, силами Luxoft). Популярной Android Auto (и Apple CarPlay) Toyota избегает, так как, видимо, не намерен попасть в зависимость к владельцам этих систем.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison