Производитель глюкометров Accu-Chek привлек внимание к проблеме диабета с помощью фильма «Сделано диабетиками» — Создателями и участниками стали люди, страдающие от этого заболевания
Представители рекламного агентства «Восход» и производителя глюкометров Accu-Chek рассказали редакции vc.ru о концепции мини-фильма «Сделано диабетиками», с помощью которого они привлекли внимание к проблеме отсутствия поддержки больных диабетом в обществе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс