Производитель глюкометров Accu-Chek привлек внимание к проблеме диабета с помощью фильма «Сделано диабетиками» — Создателями и участниками стали люди, страдающие от этого заболевания
Представители рекламного агентства «Восход» и производителя глюкометров Accu-Chek рассказали редакции vc.ru о концепции мини-фильма «Сделано диабетиками», с помощью которого они привлекли внимание к проблеме отсутствия поддержки больных диабетом в обществе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта