За кино в ivi платят 350 000 человек в месяц, вдвое больше чем в прошлом году
Чистая выручка ivi.ru в 2016 году выросла на 50% по сравнению с 2015 годом и составила 1,6 млрд руб., сообщил гендиректор онлайн-кинотеатра Олег Туманов на пресс-конференции во вторник, 14 марта, передал корреспондент РБК. Валовый доход ivi.ru, он раньше не раскрывался, включающий и платежи пользователей и платежи рекламодателей, достиг 2,1 млрд руб. Аудитория кинотеатра в 2016 году выросла на 23%, год к году и составляла 33 млн пользователей в месяц. 350 000 человек в месяц — это платящая аудитория, она тоже увеличилась вдвое, год к году.
Для сравнения, совокупная выручка конкурирующего Tvzavr за 2016 год выросла на те же 50% год к году и составила 275 млн рублей. Прибыль онлайн-кинотеатра за год — 10 млн рублей.
В апреле-ноябре 2016 года расходы на видеорекламу в Рунете выросли на 18% и составили 4,1 млрд. При этом рост аудитории онлайн-видео за этот период составил около 12% (по данным исследования агентства ADV и по данным Comscore, которые включают в статистику и такие кинотеатры как ivi и другие площадки: YouTube, соцсети Mail.ru Group и другие). Как минимум часть 2016 года бюджеты на видеорекламу в Рунете «обгоняли» аудиторию.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- SD-WAN и трудности миграции: успеть за 30 минут
- Почему компании выходят из облака?
- Расследование: отечественные микросхемы в счетчиках электроэнергии – миф или реальность?
- Пентесты: как сделать всё по закону
- Compass Мессенджер: Как финтех-стартап Stripe пришел к $100 млрд капитализации: низкая база и большие деньги
- Appbooster: Свежие обновления App Store и Google Play и как они влияют на ASO
- AlinaTen: Masimo подала в суд на таможню США из-за запрета на ввоз Apple Watch
- mybi connect: 8 лет mybi connect!
- Spark_news: Теперь в 2ГИС родители в России смогут следить за тем, где находятся их дети
- Passkeys как альтернатива CAPTCHA: миф или будущее?