Инструкция: как объединить телефонию и CRM — Подключение «облачной» АТС на примере сервиса Zadarma
Виртуальные автоматические телефонные станции (АТС) не задействуют работу оператора, не требуют покупки специального оборудования, а их настройка занимает не больше одного рабочего дня. Обеспечить офис телефонной связью можно с помощью десятков сервисов. Для клиента разница будет только в количестве функций, простоте использования и тарифной сетке. На vc.ru — инструкция для предпринимателей о том, как настроить «облачную» АТС и объединить её с CRM-системой. Материал подготовлен при поддержке сервиса Zadarma.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ