«ВКонтакте» отдал разработку масок для фото пользователям
Входящая в Mail.ru Group соцсеть "ВКонтакте" запустила сервис маски, позволяющий модифицировать фото и видео пользователей. Маски появятся в сервисе «Истории», который запустился в конце прошлого года. «Истории» — это фото и короткие видео, самоуничтожающиеся через 24 часа.
О намерении соцсети запустить подобный сервис стало известно в середине февраля 2017 года, когда "ВКонтакте" предложила пользователям создавать свои варианты масок, пообещав включить самые удачные варианты в свой сервис. Пользователям предложили самим создать 3D или 2D модели согласно размещенной на сайте конкурса технической документации, таким образом соцсеть обеспечила себе постоянный приток бесплатных моделей масок. Первые из присланных вариантов уже включены в сервис. Сейчас чтобы предложить свою маску, необходимо отправить свой вариант специальному боту через сообщения в сообществе VK Masks, наиболее удачные варианты будут регулярно добавляться в "Истории".
Изначально маски появились осенью 2015 года в сервисе Snapchat, затем в начале 2016 года созданная белорусскими программистами компания Masquerade вывела на рынок сервис MSQRD, позволяющий накладывать маски на видео в любых видеочатах. Сервис был вскоре куплен компанией Facebook.
В августе 2016 года редактор, позволяющий менять фото и видео в том числе накладывая маски появился в принадлежащем Mail.ru Group мессенджере ICQ. Входящая в холдинг соцсеть "Одноклассники" в конце января 2017 года запустила макси для сервиса прямых видеотрансляций ОК Live.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne