«Золотой парашют» Мариссы Майер после ухода из Yahoo! составит $23 млн
Yahoo! направила в Комиссию по ценным бумагам и биржам США данные о программе компенсации для нынешнего президента компании Мариссы Майер. Майер покинет Yahoo! после завершения сделки по покупке компании телеком-оператором Verizon, в качестве компенсации она получит $3 млн наличными и $20 млн акциями.
https://roem.ru/14-06-2016/226378/yahoo-sale-story/
Майер, которую в свое время называли одним из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров в США, лишилась положенного ей за 2016 год бонуса после того, как Yahoo! пострадала от крупного взлома. 14 декабря 2016 Yahoo! сообщила, что в результате хакерской атаки на сервис в августе 2013 года были похищены данные миллиарда пользователей, в результате упала оценка бизнеса компании, по подсчетам аналитиков Verizon заплатила за актив на $1 млрд меньше, чем изначально предполагалось. Акционеры приняли решение не выплачивать Майер годовой бонус, о чем в начале марта 2017 года сообщалось в документах, поданных в SEC.
После завершения сделки по слиянию с Verizon Yahoo будет переименована в Altaba и сосредоточится на инвестиционной деятельности, а Майер покинет компанию после истечения переходного периода. Также она возможно останется в составе совета директоров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу