WSJ: Браузеры возвращают свои позиции как инструмент показа рекламы в обмен на бесплатный интернет
Интернет-браузеры возвращаются на рынок, но в новом качестве, пишет WSJ. В развитых странах использование браузеров падает, так как все больше людей использует для доступа к необходимым им сервисам мобильные приложения, такие как Facebook, Snapchat и другие. В развивающихся странах число интернет-пользователей растет благодаря низкобюджетным абонентам, покупающим смартфоны за $25 и менее. Для них критически важным является стоимость трафика, такие браузеры, как принадлежащий Alibaba UC Browser, Opera Mini и Google Chrome, принадлежащий Alphabet, позволяют снизить объем потребляемого трафика на 90%.
UC Browser, к примеру, недавно отчитался о 400 млн пользователей, приложение с низким потреблением трафика Facebook Lite использует около 200 млн человек. На днях компания Jana, специализирующаяся на мобильной рекламе, представила браузер mCent, предлагающий пользователям 10 мегабайт бесплатного трафика в день в обмен на согласие просматривать рекламные сообщения. Jana работает с 311 мобильными операторами в 90 странах, что обеспечивает потенциальную абонентскую базу в 4 млрд человек.
Как сообщается на странице приложения mCent в Google Play, его загрузило около 50 млн человек, для получения бесплатного интернета пользователь должен не только просматривать рекламу, но и выполнять задания - в том числе устанавливать рекламируемые приложения. В РФ сервис теоретически работает, но большинство пользователей жалуются, что не смогли получить задания из-за технических сбоев.
Среди стран, которые в ближайшее время обеспечат наибольший прирост интернет-пользователей, опрошенные WSJ эксперты называют Южную и Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Мексику, Африку и Индию. В частности, по прогнозу Morgan Stanley, к 2025 году Индия с населением около 1,3 млрд человек увеличит средний доход на душу населения на 125%, что в том числе обеспечит рост новых интернет-подключений.
https://roem.ru/09-02-2016/218891/free-basics/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности