Сноска крупным текстом — Команда карты «Совесть» обратила внимание аудитории на важность юридических условий в банковских продуктах
Руководитель банковского проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс написал для vc.ru колонку о том, как бренд запустил рекламную компанию, в которой, желая отличиться от других банков, сделал акцент на крупной и читаемой юридической информации в видеоролике.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne