WhatsApp разрешит компаниям рассылать рекламу в личные сообщения, но обещает не спамить
Принадлежащий Facebook мессенджер WhatsApp тестирует систему, позволяющую компаниям отправлять рекламу пользователям. О проекте известно немного, Reuters ознакомилось с относящемуся к нему документами, из которых следует, что тестировать рекламные возможности мессенджера планируется с компаниями, работающими с акселератором Y Combinator, возможно с Airbnb и Dropbox. Также WhatsApp обещает предусмотреть механизмы, ограждающие пользователей от спама. Сообщения будут рассылаться строго после согласия человека на их получение.
Идея монетизировать мессенджеры в качестве рекламного канала занимает всех крупных игроков. Например Viber в ноябре прошлого года запустил публичные бизнес-аккаунты. В них в частности компания может отвечать на различные вопросы потребителей при помощи чат-ботов, или живых консультантов. Среди первых клиентов сервиса были The Weather Channel, «Яндекс» и The Huffington Post.
Новизна идеи WhatsApp в том, что компания собирается не вводить чат-ботов, куда пользователь должен написать сам, а разрешить бизнесу отправлять сообщения в личные аккаунты. Долгое время никто из участников рынка на такое не решался по очевидным причинам. Если опыт WhatsApp окажется удачным, примеру компании могут последовать другие участники рынка.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных