6 шагов настройки рекламной кампании в Google AdWords
Для успеха коммерческой деятельности на просторах Интернета необходим естественный целевой трафик. Вот только привлечь его крайне сложно. Где же найти клиентов? А как насчёт того, чтобы привлечь покупателей прямо из Google? Представляете, человек ищет новый диван, заходит в любимую поисковую систему, видит ваш товар и понимает, что нашёл искомый предмет....
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных