Правдивая ложь — как устроен оптимистичный пользовательский интерфейс
Издание Smashing Magazine опубликовало статью фронтенд-разработчика из Норвегии Дениса Мишунова об оптимистичном UI — интерфейсе, который не ждет завершения операции пользователя, а сразу же же переходят в финальное состояние, пока операция все еще выполняется. Дизайнер рассказал, в каких случаях стоит применять оптимистичный интерфейс, а в каких — использовать более традиционные техники. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы