Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды – сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’s Pizza открывала только собственные точки, а франшизу стала продавать в России не так давно — в 2014 году. Обозреватель vc.ru изучила, как пять компаний развивают свои сети и что предлагают потенциальным партнерам.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025