SEO на Западные рынки: реалии, стратегии, кейсы. Виктор Карпенко. uadigitalconf
Западное SEO отличается от локального российского, в продвижении сайтов на запад в google следует учитывать свои нюансы, Виктор постарался подробно рассказать, какие в данный момент реалии в продвижении сайтов под западные рынки в google, какие стратегии продвижения следует применять, ну и конечно эе, куда без кейсов, как редирект с дропа...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения