JD.com выделяет финансовый бизнес в отдельное подразделение, как это раньше сделала Alibaba
JD.com выделяет в отдельный бизнес и продает свое финансовое подразделение JD Finance. Сумма сделки по продаже JD Finance составит $2,1 млрд, покупатели не раскрываются. Представитель JD.com сообщил, что весь бизнес компании в целом в ходе сделки был оценен в $7,27 млрд.
JD.com выделяет финансовый бизнес в отдельное подразделение чтобы более эффективно конкурировать с Alibaba Group, ранее выделившей в отдельный бизнес компанию Ant Financial, которая теперь готовится разместить свои акции на бирже. Основатель и гендиректор JD.com Ричард Лю подчеркнул. что выделение JD Finance в отдельный бизнес-юнит поможет компании получить необходимые лицензии и упростит привлечение инвестиций, в том числе и на китайском рынке.
В рамках сделки по выделению JD Finance Лю получит 4,3% акций новой компании, но при этом сохранит голосующее большинство в создаваемом активе. Также головная компания JD.com будет получать 40% от прибыли нового предприятия с правом в будущем обменять эту возможность на 40% акций копании. Одним из основных рынков для JD Finance станет обслуживание компаний малого и среднего бизнеса, которые недовольны условиями сервиса, предоставляемыми крупными китайскими банками, доминирующими на рынке.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент