Зачем нужен контент-маркетинг? Четыре цикла покупки.
Возможно, ответ на вопрос «Зачем?» важнее ответа на вопрос «Что это?». Вы же помните, я рассказал вам что такое контент-маркетинг, если не видели это видео, то обязательно посмотрите. Итак, чтобы ответить на вопрос, ЗАЧЕМ ВАМ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, прежде всего необходимо осознать четыре этапа цикла покупки.
Из видео вы узнаете:
0:42 Четыре этапе цикла...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети