«ВКонтакте» планирует производить собственный видеоконтент
Представители компании «ВКонтакте» ведут переговоры с продюсерскими, телевизионными компаниями и администраторами популярных сообществ ВК о производстве собственного видеоконтента, который будет публиковаться в соцсети. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на участников встреч. Они также сообщили изданию, что переговоры ведутся на ранней стадии. Партнерами могут стать «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевском» и другие.
Это не первый опыт Mail.ru Group в создании собственного контента. Соцсеть «Одноклассники» работает над собственным шоу «ОК на связи!», которое вскоре будут показывать на ТВ. «ВКонтакте» также регулярно проводит встречи со знаменитыми людьми, которые отвечают на вопросы пользователей соцсети. В октябре холдинг также анонсировал появление собственного веб-сериала о жизни в офисе (с тех пор о нём, не было слышно).
«ВКонтакте» планирует создавать уникальный контент, так как это единственный способ конкурировать с другими площадками, объяснил источник. На первом этапе ВК может вложить в съемки проектов (короткие шоу, скетчкомы, мини-сериалы) «десятки миллионов рублей». Дорогие сериалы «ВКонтакте» снимать не собирается – это дорого, затраты на съемку одной серии могут составить $100 000–150 000, рассказал собеседник издания.
Также свои сериалы и шоу уже начали снимать такие компании, как Amazon («Альфа-дом», «Моцарт в джунглях»), онлайн-кинотеатр Hulu («Восточный Лос Хай», «Путь»). Apple собирается запустить производство своих полнометражных фильмов, а Facebook ведет переговоры о съемках телешоу, развлекательных и спортивных программ. Из российских компаний в создании собственного контента успели отметиться онлайн-кинотеатры: Ivi и Tvigle.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети