Кадры: «ВКонтакте» снова осталась без директора по маркетингу — Чернышёв ушёл в «Додо пиццу»
Директор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Чернышев ушел из компании и занял аналогичную должность в сети пиццерий «Додо пицца». Об этом сообщило издание vc.ru со ссылкой на заявление главы «Додо пиццы» Федора Овчинникова 16 февраля. Позже эту информацию подтвердил один из сотрудников социальной сети. Бывший директор не прокомментировал свой переход, ограничился стикерами.
Чернышев пришел в компанию ВК в октябре 2015 года, чтобы «расширить профессиональные горизонты». Там он занимался маркетинговой стратегией, позиционированием и продвижением продуктов площадки. До этого он занимал должность директора по маркетингу в Yota. До Yota он больше 10 лет работал в Tele2. В 2013 Овчинников говорил, что Чернышев начал работать на позиции консультанта по развитию его сети пиццерий.
До Чернышёва маркетингом соцсети занимался предприниматель Ярослав Андреев, он ушел из компании в августе 2015 года. В интервью он рассказывал, что его целью является сделать сеть эффективной.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)