Gett научил Яндекс.Такси и Uber «фиксированным ценам»
Вслед за Gett — Uber и Яндекс.Такси, на прошлой неделе, 16 и 17 февраля соответственно, начали тестировать фиксированные цены. Uber – в крупных городах России, а «Яндекс» в Нижнем Новгороде. Цена устанавливается до поездки и не будет меняться во время пути. Как рассказали vc.ru представители «Яндекс.Такси» — для них это пока эксперимент. У Gett похожая система действует с марта 2016 года – в Санкт-Петербурге есть возможность выбрать тариф «Эконом fix».
Яндекс.Такси рассказали, что итоговая цена рассчитывается на основе самого краткого расстояния пути и с учетом пробок. Стоимость поездки может измениться только в том случае, если время значительно отклоняется от прогноза и если клиент изменил точку назначения или попросил сделать остановку. Об этом рассказывали и представители Uber.
Раньше при заказе в трех службах по вызову автомобиля называли только примерные цены, из-за частых переплат у клиентов появлялись жалобы. Например, в начале этого года руководитель аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев опубликовал пост, где рассказал о своем эксперименте: он проанализировал 132 поездки в «Яндекс.Такси» и в результате выяснил, что за это время он заплатил на 14% больше прогноза, то есть переплатил 6744 рубля, примерно по 50 рублей дополнительно за каждую поездку.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть