В Project Loon изменят стратегию покрытия Земли интернет-шарами (видео)
На заре развития проекта Project Loon по раздаче интернета в труднодоступных точках планеты с помощью стратостатов, разработчики рассчитывали обеспечить стабильный канал в нужном регионе за счёт большого количества воздушных шаров, дрейфующих вокруг Земли на высоте 20 километров, но такой план был дорогостоящим как для самих создателей, так и, в конечном счете, для получателей, что мало кого устраивает. Но за годы тестирования, исследовательскому подразделению X (ранее Google X) удалось разработать сложный алгоритм, который способен удерживать в заданном регионе 10-30 стратосферных шаров, которых достаточно, для обеспечения плотной зоны покрытия именно там, где это необходимо.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Дилемма, которая привела к краху Kodak
- Статья 5: Алгоритмы – реализация и модель ошибок
- Argon ONE UP: модульный ноутбук на Raspberry Pi CM5
- Что на самом деле делала кнопка «Турбо»
- [Перевод] Самодельная монтировка телескопа на ESP32
- Испанская барахолка под Валенсией: новые находки
- Обзор USB-CAN переходника USBCAN-II C
- [Перевод] Заселяем привидение в старый телевизор
- Карта размером с SIM, а скорость как у NVMe — что такое Mini SSD
- Портрет всего человечества с расстояния 290 млн км: межпланетная станция «Психея» запечатлела Землю и Луну (3 фото + видео)