7 шагов для построения стратегии продвижения продукта — руководство команды рекламного агентства SmartMedia
Команда рекламного агентства SmartMedia подготовила для vc.ru практическое руководство по созданию стратегии продвижения для маркетологов и предпринимателей. Авторы рассказали, как определиться с целями и KPI, сегментировать аудиторию и выбрать инструменты продвижения и аналитики.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG