Nielsen уличил Facebook в завышении на 94% цифр о видеостриминге — FB искупит вину «автозапуском» видео
Facebook включит автозапуск видеороликов со звуком в ленте новостей в мобильных приложениях, сообщила сеть на своей официальной странице. Звук выключится, как только пользователь пролистает страницу "дальше". В настройках приложения появится выключатель автозапуска звука, однако, как заверили представители соцсети, аудитория уже приняла нововведение благосклонно и без кнопки. 10 февраля Facebook согласился на независимый аудит некоторых своих метрик и пообещал запустить новые типы видеорекламы в 2017 году. Причиной недоверия к соцсети стало завышение ключевых видеометрик на 60-80% в течение двух лет. Австралийское издание о рекламе Mumbrella приводило и более впечатляющие цифры — в очередном отчете Nielsen по видеостримингу, выполненному по скорректированной методике, цифры Facebook упали на 94%, переводило шокирующие новости издание «Мы и Жо».
Летом 2016 года Facebook признал, что количество рекламы, которую компания может показать в новостной ленте одному пользователю, существенно увеличить не получится и необходимо искать новые способы обеспечить рост выручки, но сомнительные данные о видеопросмотрах мешали продажам рекламного инвентаря новых типов.
Как рассказали представители Facebook, «скоро» сеть планирует запустить приложение для смарт-ТВ приставок Samsung Smart TV, Apple TV и Amazon Fire TV. С его помощью можно будет смотреть видео из новостной ленты социальной сети. «Мы хотим, чтобы у людей была возможность пользоваться контентом, чем бы они ни пользовались - телефоном, компьютером или телевизором, это всего лишь другой экран», - сообщил вице-президент соцсети по вопросам сотрудничества Дэн Роуз. Видео-производители, включая большинство крупных спортивных лиг, неохотно делятся привлекательными материалами с Facebook, не получая ничего взамен. Поэтому перспективы сети на телевизорах, где качественный ТВ-контент и FB-контент, становятся прямыми конкурентами, пока туманны.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле