Как американский активист поймал Airbnb на лжи — Правозащитник обнаружил, что компания манипулирует со статистикой
Блог Backchannel опубликовал историю Мюррея Кокса — активиста из Бруклина и владельца сайта InsideAirbnb.com, который изучил отчет Airbnb об арендодателях из Нью-Йорка и обнаружил, что накануне его публикации сервис удалил более 1000 объявлений. Кокс заподозрил компанию в манипулировании статистикой, чтобы выглядеть лучше в глазах общественности: Airbnb мог удалить объявления тех пользователей, которые сдают сразу несколько квартир. По закону Нью-Йорка, собственник квартиры может сдавать ее не более 30 дней в году, за исключением тех случаев, когда он постоянно проживает в этом помещении.Впоследствии компания подтвердила догадки Кокса и была вынуждена принести извинения. В ответ власти города приняли закон, который грозит большими штрафами за рекламу незаконных объявлений. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons