Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
Основатель торговой площадки для бизнеса Supl.Biz Евгений Дьяченко рассказал, как их проект привлекал инвестиции, расширялся, пытался выходить на международный рынок и в результате достиг выручки в два миллиона рублей в месяц.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов