Издатель Forbes Федотов и главред Усков попали в иски от экс-гендира Гандуриной и журналиста Зубовой
Бывший журналист Forbes Елена Зубова оценила в деньгах совместную работу над изданием c издателем Александром Федотовым и главным редактором Николаем Усковым. По оценке Зубовой, юрлица Федотова должны выплатить Зубовой за неправомерное увольнение 1 млн 200 тысяч рублей (одну годовую зарплату), а ещё 100 рублей тысяч журналист потребовала взыскать с главреда Ускова в качестве компенсации за моральный вред. Одновременно выяснилось, что бывший гендиректор «Ас Рус Медиа» (структура издаёт Forbes Russia) Наталья Гандурина попросила суд применить санкции к одному из юрлиц Александра Федотов, сообщил vc.ru.
https://roem.ru/13-07-2016/228785/asrus-v-forbes/
Бывший журналист Forbes Елена Зубова, в декабре 2016 года объявила об уходе из журнала по собственному желанию. Представитель суда объяснил RNS, что сейчас Зубова оспаривает свое увольнение и требует восстановить ее в должности. Журналист российского Forbes уволился из-за «отказа владельцев от редакционных стандартов». В ноябре Зубова и её коллеги обвинили владельца издания во вмешательстве в редакционную политику. Якобы владелец «Ас Рус Медиа» Александр Федотов приказал не публиковать оценку зарплаты президента ВТБ Андрея Костина.
Претензии Гандуриной публично не озвучивались: «Хочу сказать только, что иск не связан ни с журналом Forbes, ни с сайтом Forbes, ни с каким другим проектом ACMG. Он связан с некорректным поведением со стороны Федотова», — сказала Гандурина vc.ru.
Издательство ARTCOM Media Александра Федотова купило российский Forbes у немцев во второй половине 2015 года. Спустя некоторое время бывшего издателя Forbes Регину фон Флемминг на посту CEO заменила глава Jalou Media Group Наталья Гандурина. Как и Федотов, Гандурина не избежала обвинений в давлении на журналистов. В этом её обвиняла экс-главред Forbes Woman/Life Юлия Таратута, покинувшая издание в декабре 2015 года. Таратута описывала планы новых владельцев Forbes: «Они хотят выпускать что-то очень легкое, приятное и глубоко потребительское — такой живописный каталог. Я сказала, что новую концепцию исполнять не готова, так что контракт со мной продлен не будет».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult