Как основатель сервиса Fling открыл компанию на деньги отца и «сжег» $21 млн инвесторов
Издание Business Insider опубликовало историю английского предпринимателя Марко Нардоне, который на деньги своего отца создал сервис для отправки незнакомцам фото и видео под названием Fling. Всего проект привлек инвестиций на $21 миллион, однако так и не смог стать прибыльным, и когда деньги закончились — компания закрылась. В этой истории примечательно поведение основателя: он тратил деньги компании на обеды в дорогих ресторанах и авиаперелеты в первом классе, а когда у компании возникли трудности — то приказал сотрудникам их решать и отправился на концерт Avicii на Ибицу. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности