Как основатель сервиса Fling открыл компанию на деньги отца и «сжег» $21 млн инвесторов
Издание Business Insider опубликовало историю английского предпринимателя Марко Нардоне, который на деньги своего отца создал сервис для отправки незнакомцам фото и видео под названием Fling. Всего проект привлек инвестиций на $21 миллион, однако так и не смог стать прибыльным, и когда деньги закончились — компания закрылась. В этой истории примечательно поведение основателя: он тратил деньги компании на обеды в дорогих ресторанах и авиаперелеты в первом классе, а когда у компании возникли трудности — то приказал сотрудникам их решать и отправился на концерт Avicii на Ибицу. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы