«Пират смог собрать аудиторию и удерживать её — кто мы такие, чтобы ему мешать» — Глава игровой студии Сергей Титов о сотрудничестве с «хакерским» проектом
В 2012 году хакеры взломали сервер игры WarZ от студии Arktos Entertainment и украли исходный код популярного шутера. Управляющий партнёр DTF Сергей Бабаев поговорил с главой студии Сергеем Титовым о том, как ему пришлось подключить к расследованию Интерпол, почему компания стала сотрудничать с «пиратским» NewZ и какие дивиденды это принесло.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3