«Одноклассники» запустили новую мобильную рекламу на весь экран
«Одноклассники» тестирует рекламный формат Canvas — новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети. Об этом «Роем!» рассказали представители ОК.
Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, слайдер-«карусель», панорамные фото и активные кнопки. В скором времени будет возможность разместить и другие элементы. В приложении соцсети рекламный пост может занимать до 7 экранов.
[caption id="attachment_242758" align="aligncenter" width="630"]
Разработчики надеются, что Canvas поможет брендам привлечь больше пользователей за счет взаимодействия с контентом в игровой форме без перехода на другой сайт. О стоимости размещения такой рекламы станет известно после завершения этапа тестирования. Сейчас новый формат промопоста тестируется на Android-устройствах и будет виден с версии 4.4.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства