Базы данных для аналитиков — инструкция маркетингового аналитика Gett
Международный маркетинговый аналитик Gett Алексей Куличевский составил курс по аналитике для предпринимателей и маркетологов и поделился с редакцией vc.ru уроком с инструкцией по тому, как новичкам подключаться к базе, составлять запросы и выгружать данные.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux