Владельцы «Эльдорадо» решили сохранить бренд компании и не менять его в пользу «М.Видео»
Группа «Сафмар», которой принадлежит ритейлер «Эльдорадо», решила сохранить бренд компании, признав его конкурентоспособным, сообщили vc.ru представители компании. Ранее основной владелец «Сафмар» Михаил Гуцериев говорил, что если холдинг приобретёт сеть «М.Видео», то «Эльдорадо» будет объединена с ней.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных