Netflix попросил партнёров о помощи, чтобы вернуться в оффлайн-бизнес
Американский онлайн-кинотеатр Netflix собирается продавать игрушки, книги и атрибутику, основанную на фильмах и сериалах видеосервиса. Компания обратилась к партнёрам с предложением о разделе выручки от продаж будущих товаров, сообщил Bloomberg. «Мы хотим, чтобы лицензированная продукция помогла продвижению наших продуктов, чтобы они оставались актуальными в течение долгого времени», — рассказали представители кинотеатра. У Netflix уже был похожий опыт с Hot Topic Inc, которая продавала футболки, кружки, кепки и ювелирные изделия, основанные на сериале «Очень странные дела».
Для Netflix оффлайн — это знакомая среда, хотя и пережитая им достаточно давно. В 2007 году проект запустился, как сервис доставки DVD-дисков в прокат. Лишь в 2011 году DVD с кино и играми «сослали» под отдельный бренд Qwikster (сегодня, спустя шесть лет, он не используется). В январе 2016 года глава сервиса Рид Хэйстингс объявил, что Netflix выходит на рынки 130 новых для себя стран. Так, около года назад, проект, в той или иной степени, охватил весь мировой онлайн и закрыл возможность географического расширения в планах на возможный рост.
Весь 2016 год стоимость Netflix росла, однако онлайн-присутствия Netflix в таких странах, как, например, Россия, почти не ощущается. Международный онлайн-запуск был лишь формальностью для страны и едва ли приносит ощутимую прибыль. Заработки одновременно и на фильмах, и на атрибутике — классическая схема в кинобизнесе. Для примера, непосредственная выручка Walt Disney Company составляет приблизительно 50 миллиардов долларов в год — ещё 50 миллиардов составляет выручка от продаж лицензированных «Диснеем» физических товаров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Мой первый P1 на Bugcrowd
- Проекты разные — бренд один. Почему застройщикам так проще (и дешевле)
- Таргетолог в Telegram: инструменты и лайфхаки для успешных рекламных кампаний
- Видеть инфраструктуру как хакер: рассчитываем время кибератаки
- Инструменты безопасника: когда нужна криптография, а когда – нет
- Настройка базовой сети в Cisco Packet Tracer: VLAN, IP и проверка связности
- Опыт построения антифрод-системы на основе поведенческого анализа для FreezerSports
- Как построить безопасный MLOps-pipeline: Tier-уровни зрелости, принципы и реальные инструменты
- Между печеньем и морковкой: удержание команды в условиях неопределенности
- Авторизация в Kafka: управление изменениями, когда у тебя тысячи клиентов и миллионы RPS