Россияне выросли в Telegram до 6 млн человек, отстают от иранцев в 6 раз
Количество активных пользователей Telegram в России по итогам первого месяца этого года стало составлять 6 миллионов человек, т. е. аудитория мессенджера выросла в 3 раза. Об этом сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на подсчеты специалистов сервиса для аналитики групповых чатов Combot.
Как рассказал «Ведомостям» генеральный директор сервиса Федор Скуратов, в исследовании – речь о тех, кто пользуется приложением ежемесячно. Он также добавил, что эта цифра – приблизительно 60% от всех установивших Telegram в России и примерно 6% от мировой базы его активных пользователей. Также по данным Combot, больше всего пользователей сервиса в Иране – 35-40 миллионов человек.
Telegram был запущен в 2013 году. В феврале 2016 года создатель приложения Павел Дуров заявил, что мессенджером пользуется более 100 миллионов человек каждый месяц.
Несмотря на стремительный рост пользователей в последнее время, сервис все еще отстает от таких приложений, как Viber, WhatsApp и Skype. Согласно данным компании AppAnnie, которая занимается анализом данных о мобильных приложениях, в настоящий момент Telegram входит в лидирующую пятерку приложений в категории «Социальные сети» для iOS в России. Первые 4 места занимают WhatsApp, VK, Viber и Skype. Среди всех приложений для iOS «Телеграм» находится на 20 месте в России, для Android – на 39.
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001