Сначала цели, уже потом — инструменты: как мировые бренды рекламируются в Facebook и Instagram
Команда vc.ru совместно с представителями крупнейшей в мире социальной сети подготовила материал о том, как рекламные инструменты Facebook и Instagram помогают брендам по всему миру проводить масштабные и, наоборот, предельно точечные кампании: от «ознакомительных» проектов для жителей России до воздействия на узкую аудиторию вроде любителей чая в небольших индийских городах.Рассматриваем кейсы брендов, которые занимаются производством прохладительных напитков, и объясняем, почему этап формулирования бизнес-целей рекламной кампании важнее момента выбора инструментов, которые будут использованы.Материал опубликован при поддержке Facebook
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne