Сначала цели, уже потом — инструменты: как мировые бренды рекламируются в Facebook и Instagram
Команда vc.ru совместно с представителями крупнейшей в мире социальной сети подготовила материал о том, как рекламные инструменты Facebook и Instagram помогают брендам по всему миру проводить масштабные и, наоборот, предельно точечные кампании: от «ознакомительных» проектов для жителей России до воздействия на узкую аудиторию вроде любителей чая в небольших индийских городах.Рассматриваем кейсы брендов, которые занимаются производством прохладительных напитков, и объясняем, почему этап формулирования бизнес-целей рекламной кампании важнее момента выбора инструментов, которые будут использованы.Материал опубликован при поддержке Facebook
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX