Разработчик World of Tanks купил рекламу на главном ТВ-шоу США
Белорусская компания Wargaming, которая занимается разработкой игры World of Tanks, разместила рекламу во время трансляции финала по американскому футболу, Super Bowl 5 февраля, сообщили «Ведомости». В перерыве игры было показано 2 ролика длительностью 15 секунд с лозунгом «Танки рулят». По статистике их увидели более 100 миллионов зрителей — практически все они американцы. Ещё в 2015 году глава Wargaming Виктор Кислый заявил, что: «Найти в России мужчину, который не слышал о World of Tanks, наверное, уже невозможно, разве что в тайге». Тогда компания пообещала компенсировать падение темпов продвижения ростом на международных рынках и рекламой игры на соревнованиях, однако ограничивалась «киберспортом». В январе 2017 года Wargaming впервые вышел из стартапа. Проект Hitbox выкупила похожая на него служба трансляции игр Azubu. Разработчик World of Tanks вложился в Hitbox в ноябре 2015 года. Hitbox наиболее популярен в Европе, в том время как Azubu в основном пользуются жители Южной Америки и некоторых районов Азии. Для американского рынка эти проекты пока большого значения не имеют.
Wargaming стала первой компанией из СНГ, которая разместила рекламу во время одного из самых масштабных мероприятий США. В 2016 году 30-секундный ролик в перерыве матча оценивался в $5 млн, по информации Variety. В 2017 стоимость такой рекламы – на один миллион долларов больше. Контракт Wargaming с Super Bowl обошелся в 2 раза дешевле, чем остальным рекламодателям.
https://roem.ru/28-03-2016/221500/mail-aw-competitors/
«В последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, мы согласились», - сообщил директор по маркетингу и PR разработчика игры Юусо Миллиринн. К декабрю 2016 года Fox Sports, которая продает рекламу во время Super Bowl, распродал 90% рекламного времени, уточняет Variety. 70% времени рекламодатели заведомо выкупают сразу, но на остальной инвентарь Fox сложнее найти рекламодателей.
https://www.youtube.com/watch?v=SsoAINThBx8
https://www.youtube.com/watch?v=MhgAdZoNHyI
4 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации