PushAll Auth — аутентификация и обратная связь с пользователем
Для чего мы используем электронную почту? Чаще всего, мы используем Email для регистрации и входа на различных сайтах, а также чтобы держать связь с этими сайтами – они могут прислать вам информацию о вашем аккаунте, уведомления и прочее. Однако при такой регистрации вы даруете сайтам ваш постоянный Email, на который они смогут писать при любой возможности, и отписка не всегда может помочь. Ваш ящик может попасть третьим лицам и попасть списки рассылок спама. Антиспам хорошо – но до разумного предела.
Мы уже давно позиционируем наш сервис как замену Email. И вот теперь мы подходим к возможности осуществлять вход на сторонних сайтах используя PushAll ID.
Ранее у нас уже была возможность указать Callback URL для получения ID, но сделать повторный вход было невозможно.
Из главных особенностей входа через PushAll можно выделить:
Анонимность. Если вы заходите в PushAll через Google аккаунт без Google+ или через Email, то сторонний сайт узнает только ваш ID
Контролируемая обратная связь. Можно в любой момент отписаться от канала, он больше не сможет вас потревожить. Пока вы подписаны – вы будете получать мгновенные уведомления
Мы реализовали кнопку «Открыть» после подписки и альтернативную OAuth-модель входа. Также в конце статьи расскажем о новом микросервисе, который мы сделали для Host-Tracker.com
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети