Anywayanyday потребовал от «Яндекса» 5 млн рублей за показ объявлений Яндекс.Браузере
Туристический сервис Anywayanyday обратился с досудебной претензией к «Яндексу», обвинив компанию в том, что она использует сайт поисковика для показа предложений собственного проекта Яндекс.Авиабилеты. Такие предложения отображаются в Яндекс.Браузере с помощью дополнения «Советник». Свой ущерб в Anywayanyday оценили в 5 млн рублей.
В Anywayanyday возмущены тем, что компания является крупным покупателем рекламы в рекламной сети «Яндекса» и при этом на ее собственном сайте появляются предложения от конкурирующих компаний:
Даже факт размещения рекламы без согласования с владельцем ресурса — уже ущерб. То, что она появляется после покупки трафика в «Яндексе», — ущерб в квадрате, — сказал «Роем!» генеральный директор Anywayanyday Евгений Шухлин.
Он подчеркнул, что пока речь идет о досудебном урегулировании конфликта, но компания готова защищать свои интересы в суде, если «Яндекс» не пойдет ей на встречу. «Яндекс» не прокомментировал ситуацию.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций