«Если к вам прислушиваются, то Odyssey постарается заработать свой цент на вашем мнении» — Как американский предприниматель создал контент-империю, зарабатывая на студенческих публикациях
Блог Backchannel опубликовал материал о сервисе для публикации историй Odyssey, авторами которого являются более 15 тысяч американских студентов. Они работают бесплатно, обеспечивая платформе 30 миллионов уникальных пользователей в месяц. Популярные авторы могут писать рекламные статьи для брендов, однако гонорар за статью не превышает $20, а сумма рекламного контракта может составлять до $5 миллионов. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne