Выручка LinguaLeo выросла на 19% за счёт мобильных пользователей
Сервис по изучению английского языка LinguaLeo подвел коммерческие итоги 2016 года: за счет мобильной стратегии и реструктуризации продукта выручка компании выросла на 19%. Об этом говорится в финансовом отчёте компании, который поступил в редакцию «Роем!».
Также в прошлом году количество пользователей увеличилось на 17%, а доля мобильных продаж - на 21% (относительно показателей 2015 года) и достигла 23% от общего оборота компании. В мобильном сегменте лучше всего показали себя пользователи приложения на платформе iOS – здесь рост выручки составил 69%, а выручка через приложение на Android увеличилась на 27%. Доля B2B продаж от общего оборота выросла до 6,5%.
«Стратегия Mobile First принесла свои первые плоды. В течение 2016 года основная разработка велась для платформы iOS, мы запустили тренировки по двум новым навыкам и уже видим качественный рост выручки в этом сегменте. Доход через мобильное приложение прирастает быстрее веба. Например, ARPU декабря 2016 на iOS выросло в 2,5 раза относительно данного показателя декабря 2015 года», - прокомментировала итоги управляющий директор компании Ирина Шашкина.
https://roem.ru/28-03-2016/221529/ll-marathon/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)