Google отчиталась о росте блокировок «некачественных» объявлений вдвое в 2016 году — до 1,7 млрд
За 2016 год Google заблокировала 1,7 млрд объявлений, нарушающих политику рекламной системы корпорации. Это более чем в два раза больше по сравнению с показателем 2015 года, когда таких объявлений было 780 млн, сообщили vc.ru в компании.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности