Acronis разработал решение для резервного копирования страничек в Facebook, на очереди — Instagram и Telegram
Компания Acronis включила возможность восстановления аккаунта в Facebook в новую версию решения в области сохранения данных. Как рассказал "Роем!" вице-президент Acronis по разработке Николай Гребенников, компания создала решение, позволяющее восстановить аккаунт в Facebook в случае его удаления в результате действий хакеров, а также если он был удален самой соцсетью (в этом случае предусмотрено восстановление в запасном аккаунте).
Данная функция доступна только в платной версии решения Acronis True Image New Generaton 2017 - нового решения для сохранения данных. В будущем Acronis планирует обеспечить возможность бэкапа в ключевых соцсетях и интернет-сервисах. Как пояснил Гребенников, в числе первоочередных проектов - возможность бэкапа записей в Instagram и Telegram, в более долгосрочной перспективе рассматривается возможность создания сервиса бэкапа для "Вконтакте" и "Одноклассников".
Сервисы Acronis работают с общедоступным API, в том числе и в случае с Facebook, сказал Гребенников. Соцсеть в курсе проекта Acronis и участвовала в разработке для создания решения по бэкапу, по крайней мере на уровне консультаций по использованию API.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций