MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
Рекламный сервис MyTarget открыл регистрацию для компаний, которые хотят предоставить рекламодателям информацию из своих платформ управления данными (DMP, Data Management Platforms), рассказали vc.ru представители Mail.Ru Group. За счёт этого пользователи сервиса получат доступ к новым источникам данных, считают в MyTarget.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?