«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
Руководитель SEO-направления агентств Topright и Nimax Олег Белов и руководитель Topright и Nimax Иннокентий Нестеренко написали для vc.ru колонку об особенностях работы с поисковым трафиком для онлайн-версий СМИ, а также о специфике и инструментах SEO русскоязычных интернет-изданий.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент