«Одноклассники» росли в 2016 году за счет мобильных пользователей и видео
"Одноклассники" подвели итоги 2016 года, соцсеть росла в первую очередь за счет мобильной аудитории. За год аудитория mobile only пользователей выросла на 17% год к году. Аудитория пользователей, которые заходят только с мобильных устройств сейчас составляет 28 млн в месяц. Среди основных драйверов роста в компании выделяют видео, игры и сообщения.
Рост уникальных пользователей раздела «Видео» составил 29%, число видеопросмотров увеличилось на 51%. Число видеотрансляций в день увеличилось за декабрь 2016 года почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В среднем пользователи "Одноклассников" проводят на сайте 50 минут в день.
По итогам прошлого года мы стали не просто социальной сетью, а социальным развлекательным сервисом, главными приоритетами которого являются универсальность и качественный контент. Именно поэтому для нас первостепенно не просто число пользователей, а рост отдельных направлений: сообщений, просмотров видео, популярности игр, а также времени, которое человек проводит на сайте. Мы продолжим работу с контентом и его генераторами – у нас появится много новых групп и личных страниц. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории, – сказал Антон Федчин, руководитель проекта "Одноклассники".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?