Apple будет делать свои фильмы, но не для конкуренции с Netflix
Apple работает над созданием собственного видеоконтента — сериалов и фильмов, пишет WSJ со ссылкой на свои источники. Это поможет компании диверсифицировать источники дохода на фоне падающих продаж «айфовнов» и «айпадов». Компания уже вела переговоры с некоторыми продюсерами-ветеранами Голливуда и маркетинговыми топ-менеджерами киностудий по поводу покупки сценариев и продвижения фильмов, говорят источники.
Источники утверждают, что видео будут входить в пакет услуг Apple Music, предоставляемый по подписке — в США он стоит 10 долларов в месяц. Оригинальные фильмы и сериалы Apple планирует сделать уже к концу 2017 года.
Сейчас у сервиса уже есть документальные видео о музыкантах. Кроме того, Apple купила права для показа шоу Carpool Karaoke, которое, по сути, является частью программы The Late Late Show with James Corden канала CBS. Компания также снимает квазибиографичиеский сериал о Dr. Dre, рэп-звезде и одном из топ-менеджеров Apple Music. Снимается он под началом Джимми Айовина — руководителя Apple Music и продюсера фильмов «Восьмая миля» о протеже Dr. Dre Эминеме и «Разбогатей или сдохни» о протеже Эминема 50 Cent. Тем любопытней, что контент, который будет покупаться и производиться для Apple Music не будет иметь никакого отношения к музыке.
Поскольку Apple не собирается закупать права на большое количество контента, а скорее собирается создать или купить несколько качественных «штучных» продуктов, речь о конкуренции с Netflix или сервисом Amazon Prime не идёт. Apple собирается конкурировать со Spotify, который всё ещё сильно опережает компанию на поле музыкальных стримингов — у Spotify почти 95 млн пользователей, 40 млн — платящих, а у Apple Music — меньше 20 млн. Дополнительный видеоконтент помог бы Apple Music обозначить своё отличие от конкурента.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть